На все оборудование, представленное в ассортименте, распространяется официальная гарантия от производителя. При обнаружении неисправностей, покупатель имеет право на ремонт товара при наличии гарантийного талона, а также документа, подтверждающего покупку. Гарантия не распространяется на следующие ситуации:
Срок гарантии зависит от производителя и определенной модели оборудования.
Гарантийный ремонт оборудования приобретенного в IPDROM производится в сервисных центрах производителей (импортеров) оборудования:
Axis - сервисный центр axis.com
Bas-IP - сервисный центр bas-ip.ru
BEWARD - сервисный центр beward.ru
DAHUA – сервисный центр dahuasecurity.com
EZVIZ – сервисный центр rss.ru
Hikvision - сервисный центр hikvision.ru
IPDROM - Для решения вопросов или устранения проблем в работе оборудования, обращаться на электронную почту технической поддержки mtrx@ipdrom.ru или по телефону 8-800-550-2185. Если дистанционное решение проблемы невозможно и было принято решение о передаче оборудования в сервисный центр, то необходимо скачать и заполнить акт рекламации. Сервисный центр IPDROM находится по адресу: г. Москва, Мурманский проезд д. 1А, строение 1.
Рубикон - сервисный центр rubicon.ru
MicroDigital - сервисный центр microdigital.ru
Panasonic - сервисный центр security.panasonic.ru
RVi - сервисный центр rvi-cctv.ru
Samsung - сервисный центр ТиЭсСи-сервис (TSC-service) tscrem.ru
Sony – сервисный центр services.sony.ru
WIZEBOX – сервисный центр wizebox.ru
Тахион – сервисный центр tahion.spb.ru
Обязательным условием для отправки оборудования в ремонт является наличие акта выявленных неисправностей (рекламация). Форму для заполнения можно найти на сайте производителей.