Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
Время работы:
Будни 9:00-18:00

На все оборудование, представленное в ассортименте, распространяется официальная гарантия от производителя. При обнаружении неисправностей, покупатель имеет право на ремонт товара при наличии гарантийного талона, а также документа, подтверждающего покупку. Гарантия не распространяется на следующие ситуации:

  1. Изделие было повреждено после покупки при транспортировке или хранении.
  2. Оборудование имеет признаки постороннего вмешательства или попытки самостоятельного ремонта.
  3. Были нарушены правила/условия эксплуатации или монтажа изделий, оговоренные в инструкции к товару.
  4. Дефект был вызван изменением конструкции изделия, которое не предусмотрено производителем.
  5. Дефект вызван умышленными или неосторожными действиями потребителя или посторонних лиц, а также воздействием непреодолимой силы.

Срок гарантии зависит от производителя и определенной модели оборудования.

Гарантийный ремонт оборудования приобретенного в IPDROM производится в сервисных центрах производителей (импортеров) оборудования:

Axis – сервисный центр axis.com

Bas-IP – сервисный центр bas-ip.ru

BEWARD – сервисный центр beward.ru

DAHUA – сервисный центр dahuasecurity.com

DELTA – сервисный центр deltapowersolutions.com

EZVIZ – сервисный центр rss.ru

Hikvision – сервисный центр hikvision.ru

IPDROM – Для решения вопросов или устранения проблем в работе оборудования рекомендуем воспользоваться информацией представленной на странице FAQ, если предоставленной информации недостаточно, то можно отправить заявку в техническую поддержку или связаться с нами по телефону 8-800-550-2185.

Рубикон – сервисный центр rubicon.ru

Бастион – сервисный центр bast.ru

MicroDigital – сервисный центр microdigital.ru

Panasonic – сервисный центр security.panasonic.ru

RVi – сервисный центр rvi-cctv.ru

Samsung – сервисный центр ТиЭсСи-сервис (TSC-service) tscrem.ru

Sony – сервисный центр services.sony.ru

WIZEBOX – сервисный центр wizebox.ru

Тахион – сервисный центр tahion.spb.ru


Обязательным условием для отправки оборудования в ремонт является наличие акта выявленных неисправностей (рекламация). Форму для заполнения можно найти на сайте производителей.


Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.