На все оборудование, представленное в ассортименте, распространяется официальная гарантия от производителя. При обнаружении неисправностей, покупатель имеет право на ремонт товара при наличии гарантийного талона, а также документа, подтверждающего покупку. Гарантия не распространяется на следующие ситуации:
Срок гарантии зависит от производителя и определенной модели оборудования.
Гарантийный ремонт оборудования приобретенного в IPDROM производится в сервисных центрах производителей (импортеров) оборудования:
Axis – сервисный центр axis.com
Bas-IP – сервисный центр bas-ip.ru
BEWARD – сервисный центр beward.ru
DAHUA – сервисный центр dahuasecurity.com
DELTA – сервисный центр deltapowersolutions.com
EZVIZ – сервисный центр rss.ru
Hikvision – сервисный центр hikvision.ru
IPDROM – Для решения вопросов или устранения проблем в работе оборудования рекомендуем воспользоваться информацией представленной на странице FAQ, если предоставленной информации недостаточно, то можно отправить заявку в техническую поддержку или связаться с нами по телефону 8-800-550-2185.
Рубикон – сервисный центр rubicon.ru
Бастион – сервисный центр bast.ru
MicroDigital – сервисный центр microdigital.ru
Panasonic – сервисный центр security.panasonic.ru
RVi – сервисный центр rvi-cctv.ru
Samsung – сервисный центр ТиЭсСи-сервис (TSC-service) tscrem.ru
Sony – сервисный центр services.sony.ru
WIZEBOX – сервисный центр wizebox.ru
Тахион – сервисный центр tahion.spb.ru
Обязательным условием для отправки оборудования в ремонт является наличие акта выявленных неисправностей (рекламация). Форму для заполнения можно найти на сайте производителей.